Карандашами раскрасим сны. К спине бумажные крылья приклеим. Смейся, я не умею не быть смешным, а ты пахнешь мятой и карамелью. (с)
I walk a lonely road,
The only one that I have ever known.
Don't know where it goes,
But it's home to me and I walk alone.
I walk this empty street
On the Boulevard of Broken Dreams,
Where the city sleeps
and I'm the only one and I walk alone.
- green day


Старина Доу попрощался со своим близким кругом и поплелся домой в ночи. Перья слегка дрожали, голова кружилась, во всем была виновата слегка повышенная температура. Обычно, галка легко переживал болезни, разве что мог поныть для вида, ведь надо всегда выглядеть сильнее, чем есть на самом деле. Начнёшь жалеть себя и уже не остановишься.
Теперь Доу понимал, почему так ломило тело весь день и не было сил. Казалось бы, температура 37.4 - ничто, ее даже не сбивают. Но глаза были словно напичканы песком, а шея, плечи, спина и поясница нестерпимо болели. Неужели старость так влияет на организм?
Галка шел, словно побитый пёс, по темной аллее, с омерзением замечая пьяных людишек, отливающих в кустах. Какие же они бывают мерзкие. Остановился, оперевшись о дерево. Домой идти не хотелось, но и оставаться в этих потёмках желания не было никакого.
Внутри душу жгло чувство вины, что не помог койоту, когда тот попросил. Хотя мог, как раньше, бежать на зов, оставив все дела.
- Вывод на чувство вины - такая же манипуляция - шепнул внутренний голос
- Работающий метод - с остервенением оттолкнулся рукой от коры и побрел снова в сторону дома.
На чердаке Старину Доу окружила музыка, в которую он погружался все больше и больше. Лёгкая, красивая, цепляющая душу. Лбом в подушку.
"Прости меня, прости, прости, прости... - то, что не будет сказано койоту, потому что так правильно.
Так будет справедливо. Но почему же так гложет чувство вины. Чувство, что оставил, когда я был ему нужен. Хотя был ли я нужен, в действительности? Или новая проверка оставлю ли я свой близкий круг в любой момент?
Не хочу думать, так устал за сегодня.