Карандашами раскрасим сны. К спине бумажные крылья приклеим. Смейся, я не умею не быть смешным, а ты пахнешь мятой и карамелью. (с)
Приятно осознавать, что с моей легкой подачи у человека началась совсем другая жизнь. Благодаря мне, у нее появился стимул снова жить, она снова фотографируется, снова покупает себе красивые вещи. И впервые в жизни она встретила истинную любовь, от которой сходит с ума. И самое чудесное в этом то, что это полностью взаимно. Он срывается и приезжает к ней ночью, чтобы побыть еще немного рядом с ней.
Когда ты видишь, что у кого-то получилось изменить свою судьбу, найти свою взаимную половинку, то с радостью приходит и горечь от того, что в твоей книге странички совсем о другом.
Я знаю что такое зависть, мне не стыдно признать, когда оно так. Но сейчас нет и тени этого, пусть и странно звучит. Это скорее сожаление, что в моей жизни такого чуда не произойдет. Эта печаль идет не наружу, а внутрь, заставляя погружаться в себя. «Откуда в тебе такая уверенность?» - спросишь ты. Годы идут, я становлюсь все старее, а на плечах ипотека и ребенок. На ближайшие лет десять вариант весьма сомнительный, особенно когда вокруг так много более удачных и интересных альтернатив. На их фоне я меркну. Кому такое "счастье" нужно? Тем более, через десять лет мне будет уже за сорок. Не утверждаю, что жизни там не будет, однако шансы завести те самые сумасшедшие отношения, когда чувства выходят за край, будут равны практически нулю.
Не часто меня посещают такие печальные мысли, но когда заглядывают в гости, то мне некуда деться. В голове на повторе слова о том, что нужно было бороться за свое счастье, искать, пока не найдешь то, что вскружит голову, что сведет с ума. Но уже поздно, я в трясине, из которой мне не выбраться ближайшие много-много лет.
Я тону, но медленно и грустно.